Новые возможности для получения денег.

Золотые настрои на деньги и удачу от Андрея Левшинова.

Золотые настрои переданы Андрею от карельской целительницы Евдокии. 
Настрои пропитаны сильной энергетикой карельских мест и наполнены силой слова.





Работать с нужным настроем рекомендуется автором  три-четыре раза в неделю в течении месяца. Затем сделать двухнедельный перерыв и начать новый курс (выбрать новый настрой)

Перед началом работы с настроем необходимо успокоиться, снять негативную напряженность и излишнею эмоциональность. В спокойном состоянии, сделайте не менее трех полных вдохов- выходов и настройте свое сознание на спокойную силу.
Настрои читаются вслух, вполголоса или шепотом. Лучше, конечно же, читать вслух, чтобы звуковые вибрации излучались в пространство. Если это по каким-то причинам невозможно, читайте про себя. Торопиться не нужно.
Произносите фразы медленно, вдумчиво, по три раза каждую. После трехкратного повторения каждой фразы делайте  перерыв на несколько секунд. Но не для отдыха!
Этот промежуток очень важен. Его нужно заполнить либо созерцанием особого энергетически насыщенного предмета, либо специальными  дыхательными упражнениями, либо визуализацией.

Для сомневающихся скептиков от А.Левшинова:
"На первых порах настрои вызывают у некоторых людей (чаще неуверенные в себе личности) недоумение. Мол, текст настроя не соответствует реальному положению вещей, значит, все это ерунда. Дорогие мои, он и не может соответствовать! потому что настрои- олицетворение нашего потребного будущего, а не отражение текущих дел! Но заострять на этот внимание означает ставить самому себе палки в колеса. Совершенно излишне сравнивать настрои с действительностью и мучить себя вопросом- поможет или не поможет. Работайте с настроем-все остальное сделает сила слова-доверьтесь им-вперед!"

НАСТРОЙ: "Чтобы найти новые возможности получения денег"
"Энергии вокруг меня бьют ключом. Энергия, сила мира, в котором я живу. не иссякает никогда.  Я- часть этого мира, и я сейчас в самом центре мощных энергетических потоков! Они омывают меня со всех сторон, они пронизывают меня и мою жизнь насквозь, и я насыщаюсь новыми силами! Как подземная речка обязательно пробивается наружу, так и в мою жизнь врывается новый финансовый поток! Как родник бьет из- под земли, так и ко мне пробиваются новые денежные энергии! Словно к целебному источнику припадаю я сейчас к фонтанирующему и искрящемуся энергетическому потоку! Он пробился ко мне невзирая на все преграды. Я нашел мощный источник денежной энергии и, как жаждущий в пустыне, припадаю к нему, чтобы утолить жажду, удовлетворить свои финансовые потребности в полной мере. Денежная энергия этого источника изобильна, неисчерпаема! Здесь её столько, сколько мне нужно, и даже больше! Хватит на все, что мне необходимо, и еще останется! Я наслаждаюсь тем, как мудро устроен мир. Если исчезает один источник-сразу же появляется другой. Денежные энергии в моей жизни не иссякают никогда!


 Популярные Золотые настрои на деньги и удачу:




Удачи и процветания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий