Золотые настрои на выход из бедности.

Золотые настрои от Андрея Левшинова на деньги и финансовое благополучие.


Работать с нужным настроем рекомендуется автором  три-четыре раза в неделю в течении месяца. Затем сделать двухнедельный перерыв и начать новый курс (выбрать новый настрой)


Перед началом работы с настроем необходимо успокоиться, снять негативную напряженность и излишнею эмоциональность. В спокойном состоянии, сделайте не менее трех полных вдохов- выходов и настройте свое сознание на спокойную силу.
Настрои читаются вслух, вполголоса или шепотом. Лучше, конечно же, читать вслух, чтобы звуковые вибрации излучались в пространство. Если это по каким-то причинам невозможно, читайте про себя. Торопиться не нужно.
Произносите фразы медленно, вдумчиво, по три раза каждую. После трехкратного повторения каждой фразы делайте  перерыв на несколько секунд. Но не для отдыха!
Этот промежуток очень важен. Его нужно заполнить либо созерцанием особого энергетически насыщенного предмета, либо специальными  дыхательными упражнениями, либо визуализацией.

Для сомневающихся скептиков от А.Левшинова:
"На первых порах настрои вызывают у некоторых людей (чаще неуверенные в себе личности) недоумение. Мол, текст настроя не соответствует реальному положению вещей, значит, все это ерунда. Дорогие мои, он и не может соответствовать! потому что настрои- олицетворение нашего потребного будущего, а не отражение текущих дел! Но заострять на этот внимание означает ставить самому себе палки в колеса. Совершенно излишне сравнивать настрои с действительностью и мучить себя вопросом- поможет или не поможет. Работайте с настроем-все остальное сделает сила слова-доверьтесь им-вперед!"

Настрой: На выход из бедности.
Сейчас я окончательно отпускаю от себя прошлое. Оно больше не властно надо мной. Все, что мешало деньгам войти в мою жизнь, останется в прошлом и уходит из моей жизни навсегда. Теперь я полностью освободился от страхов, беспокойства, неуверенности. Я смело  открываюсь навстречу новой жизни. Я уверен в себе и знаю, что могу получить все, что мне необходимо. Мое чувство собственного достоинства возрастает. Я по полному праву родился и живу в этом мире и имею право на все богатства этого мира. Сейчас я настраиваюсь на волну денежных энергий. Они- рядом, они-близко, теперь я чувствую их очень хорошо. Я притягиваю их в свою жизнь-своей волей, соей возросшей силой, своим мощным намерением. Пути денежных потоков теперь проходят через мою жизнь! Я настраиваюсь на их вибрации и с радостью принимаю их!  Я притягиваю к себе денежные энергии и, прощаясь с прошлым, создаю для себя богатое, изобильное настоящее и будущее! Моя жизнь улучшается день ото дня. С каждым днём усиливается источник моего благосостояния. Теперь мое финансовое благополучие в моих руках. Оно зависит от меня. И я по своей воле создаю для себя благополучную, финансово обеспеченную жизнь! Прямо сейчас в мою жизнь входят деньги. И я с благодарностью и радостью принимаю их! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий