Золотые настрои на жизненные блага.

Золотые настрои от Андрея Левшинова на жизненные блага.


Работать с нужным настроем рекомендуется автором  три-четыре раза в неделю в течении месяца. Затем сделать двухнедельный перерыв и начать новый курс (выбрать новый настрой)


Перед началом работы с настроем необходимо успокоиться, снять негативную напряженность и излишнею эмоциональность. В спокойном состоянии, сделайте не менее трех полных вдохов- выходов и настройте свое сознание на спокойную силу.
Настрои читаются вслух, вполголоса или шепотом. Лучше, конечно же, читать вслух, чтобы звуковые вибрации излучались в пространство. Если это по каким-то причинам невозможно, читайте про себя. Торопиться не нужно.
Произносите фразы медленно, вдумчиво, по три раза каждую. После трехкратного повторения каждой фразы делайте  перерыв на несколько секунд. Но не для отдыха!
Этот промежуток очень важен. Его нужно заполнить либо созерцанием особого энергетически насыщенного предмета, либо специальными  дыхательными упражнениями, либо визуализацией.

Для сомневающихся скептиков от А.Левшинова:
"На первых порах настрои вызывают у некоторых людей (чаще неуверенные в себе личности) недоумение. Мол, текст настроя не соответствует реальному положению вещей, значит, все это ерунда. Дорогие мои, он и не может соответствовать! потому что настрои- олицетворение нашего потребного будущего, а не отражение текущих дел! Но заострять на этот внимание означает ставить самому себе палки в колеса. Совершенно излишне сравнивать настрои с действительностью и мучить себя вопросом- поможет или не поможет. Работайте с настроем-все остальное сделает сила слова-доверьтесь им-вперед!"

НАСТРОЙ. "Чтобы получить необходимые жизненные блага" 

Я - замечательный человек. я достоин всего самого лучшего в жизни. Я достоин благополучия. У меня все в порядке. Мои дела процветают. Моя жизнь налаживается. Я очень оптимистично, позитивно настроен сейчас, потому что знаю, что моя финансовая ситуация уже исправляется. Я имею полное право право на процветание. Я доверяю миру, в котором живу. Этот мир добр ко мне, он заботится обо мне. Я открываюсь навстречу миру- и позволяю ему проявить заботу обо мне. Я принимаю заботу. Я впускаю сейчас в свою жизнь необходимые мне жизненные блага. Я с радостью, восторгом приветствую их приход! Необходимые мне блага идут в мою жизнь сплошным потоком. Я счастлив открыть им двери! Как только у меня возникает какая-то материальная потребность-она сразу же удовлетворяется. Нужные вещи, деньги сами идут ко мне в руки. Я постоянно получаю нужные мне блага! Новые и новые источники финансовых и материальных поступлений открываются для меня. Моя жизнь становится изобильной! Для меня это нормально и естественно. Я с радостью впускаю богатство, изобилие, материальное благополучие в свою жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий