Золотые настрои на богатство.

Золотые настрои от Андрея Левшинова на богатсво.

Работать с нужным настроем рекомендуется автором  три-четыре раза в неделю в течении месяца. Затем сделать двухнедельный перерыв и начать новый курс (выбрать новый настрой)


Перед началом работы с настроем необходимо успокоиться, снять негативную напряженность и излишнею эмоциональность. В спокойном состоянии, сделайте не менее трех полных вдохов- выходов и настройте свое сознание на спокойную силу.
Настрои читаются вслух, вполголоса или шепотом. Лучше, конечно же, читать вслух, чтобы звуковые вибрации излучались в пространство. Если это по каким-то причинам невозможно, читайте про себя. Торопиться не нужно.
Произносите фразы медленно, вдумчиво, по три раза каждую. После трехкратного повторения каждой фразы делайте  перерыв на несколько секунд. Но не для отдыха!
Этот промежуток очень важен. Его нужно заполнить либо созерцанием особого энергетически насыщенного предмета, либо специальными  дыхательными упражнениями, либо визуализацией.

Для сомневающихся скептиков от А.Левшинова:
"На первых порах настрои вызывают у некоторых людей (чаще неуверенные в себе личности) недоумение. Мол, текст настроя не соответствует реальному положению вещей, значит, все это ерунда. Дорогие мои, он и не может соответствовать! потому что настрои- олицетворение нашего потребного будущего, а не отражение текущих дел! Но заострять на этот внимание означает ставить самому себе палки в колеса. Совершенно излишне сравнивать настрои с действительностью и мучить себя вопросом- поможет или не поможет. Работайте с настроем-все остальное сделает сила слова-доверьтесь им-вперед!"
НАСТРОЙ: на Богатство. 
Я живу в мире изобилия.Здесь всего вдоволь для всех! Здесь достаточно богатства для меня. Богатство- это естественный закон природы. Быть богатым для меня- так же просто и естественно, как дышать. Я расслабляюсь- и дышу легко, радостно, получая удовольствие  просто от того, что я живу. Все, что есть в мире лучшего-для меня! Я благодарен миру, за то, что он припас для меня множество своих даров. Теперь настал мой час- я готов принять эти дары! Я принимаю их с радостью и благодарностью. Богатство входит в мою жизнь просто и естественно. Источники доходов возникают сами собой. Щедрые дары приходят ко мне отовсюду. Изобилие  просто падает на меня  с неба! Жизнь осыпает меня своими благами-и все это я получаю по полному праву! Так и должно быть, все правильно, богатство-это для меня!  Я ни о чем не беспокоюсь. Я просто наслаждаюсь жизнью. Жизнь прекрасна и изобильна! Я богат и счастлив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий