Золотые настрои от долгов и кредитов.

Золотые настрои от Андрея Левшинова от  долгов и кредитов.

Работать с нужным настроем рекомендуется автором  три-четыре раза в неделю в течении месяца. Затем сделать двухнедельный перерыв и начать новый курс (выбрать новый настрой)


Перед началом работы с настроем необходимо успокоиться, снять негативную напряженность и излишнею эмоциональность. В спокойном состоянии, сделайте не менее трех полных вдохов- выходов и настройте свое сознание на спокойную силу.
Настрои читаются вслух, вполголоса или шепотом. Лучше, конечно же, читать вслух, чтобы звуковые вибрации излучались в пространство. Если это по каким-то причинам невозможно, читайте про себя. Торопиться не нужно.
Произносите фразы медленно, вдумчиво, по три раза каждую. После трехкратного повторения каждой фразы делайте  перерыв на несколько секунд. Но не для отдыха!
Этот промежуток очень важен. Его нужно заполнить либо созерцанием особого энергетически насыщенного предмета, либо специальными  дыхательными упражнениями, либо визуализацией.

Для сомневающихся скептиков от А.Левшинова:
"На первых порах настрои вызывают у некоторых людей (чаще неуверенные в себе личности) недоумение. Мол, текст настроя не соответствует реальному положению вещей, значит, все это ерунда. Дорогие мои, он и не может соответствовать! потому что настрои- олицетворение нашего потребного будущего, а не отражение текущих дел! Но заострять на этот внимание означает ставить самому себе палки в колеса. Совершенно излишне сравнивать настрои с действительностью и мучить себя вопросом- поможет или не поможет. Работайте с настроем-все остальное сделает сила слова-доверьтесь им-вперед!"

НАСТРОЙ: Чтобы быстро рассчитаться с долгами.
"Я отпускаю от себя все волнения, переживания, стрессы. Напряжение уходит. Покой и уверенность приходят ко мне. Я спокоен, я уравновешен. Я твердо знаю, что мои проблемы уже решаются. Я расслабляюсь и отпускаю от себя свою нынешнюю ситуацию. Я смотрю на происходящее словно бы со стороны. Я точно знаю, что из этой ситуации есть даже не один, а множество выходов. Расслабившись и успокоившись, я нахожу эти выходы. Я точно знаю, что у меня есть реальные возможности прямо сейчас найти достойный способ получения необходимых мне денег. Я наполняюсь покоем, уверенностью-и в меня входит энергия, притягивающая деньги. Этот мощный поток внутри меня закручивается спиралью и начинает притягивать денежную энергию Я сам превращаюсь в магнит для денег! Я притягиваю нужную сумму мне сумму. она реально существует, она совсем близко от меня. Деньги притягиваются ко мне легко и просто, как железные опилки к мощному магниту. Я расслабляюсь и просто позволяю им притянуться. Это очень просто и легко. Я полностью успокаиваюсь и позволяю нужной мне сумме прийти в мою жизнь. я протягиваю руку- и получаю нужные мне деньги. Это происходит словно само собой, без усилий. я абсолютно уверен в успехе. Ситуация уже решается в мою пользу. Во мне есть вся необходимая для этого сила. У меня все получается так, как надо!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий