Техника "Очищение" от доктора Хью Лин.

Доктор Хью Лин открыл миру гавайский метод "Хо' опонопоно. Метод, который очищает наш разум от  прошлого, тем самым открывая путь к совершенному настоящему.
Подробнее почитайте о методе в статье


"Я проведу Вас через то, что для меня является самыми важными отношениями в мире "Между сознанием и подсознанием или, как я это называю "между мамой и ребенком"


Взаимосвязь с внутренним ребенком (подсознанием).

Создаем доверительные отношения между матерью и ребенком. 

Мать- это осознанное мышление- это материнский аспект мира, а подсознание- это ребёнок.
Ребенок, который имеет всю память с момента создания мира до рождения. 
 Вот, почему, когда у Вас депрессия - то это информация о депрессии находится в ребенке- в подсознании и он испытывает депрессию.   
Для того, чтобы избавить себя от боли, страданий и проблем необходимо установить доверительные отношения со своим ребенком. Ваше осознанное мышление(мама) всегда имеет выбор: начать заботиться о ребенке или игнорировать его. 

Устанавливаем доверительные отношения с  внутренним ребенком (подсознанием).

Выделите для себя и для своего внутреннего ребенка 20 минут утром и вечером.  
Мы же хотим, что наша жизнь изменилась, мы же хотим новой счастливой жизни без проблем и забот. Так давайте доверимся нашему ребенку, который может помочь нам в этом, но ему необходима наша любовь.
Сядьте удобно, закройте глаза:
Первое, что нужно сделать, это признать, в вас есть - это внутренний ребенок. И вы не "сумасшедшие"- вы начинаете беседу со своим ребенком- подсознанием.
"Я так рад, что ты есть у меня. Я только, что осознанно понял, что ты часть меня.
"Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя.  Я признаю, что вся боль и все мои переживания и заботы накопились в тебе.  Мне очень жаль, что ты испытываешь боль и переживаешь стресс и находишься в подавленном состоянии и в постоянном отчаянии (опишите свои чувства- все что вы испытываете сейчас накопилось и в вашем внутреннем ребенке- вся память в нем). Прости меня пожалуйста прости. Я прошу прощения за все страдания и за всю боль, что пришлось тебе испытать моё дитя.
Беседуя со своим ребенком, вы берете полную ответственность за то, что есть сейчас внутри ребенка: вся печаль, вся боль, все проблемы и разочарования - создали ли и накопили в нем вы.  Вы больше не хотите копить эту память в ребенке. Вы хотите все очистить и стереть. 
Мы попросим  с любовью и заботой все стереть у своего дитя. Мы обращаемся к нему:
"Пожалуйста, позволь мне погладить тебя по голове. Пожалуйста, разреши мне это.  и просто гладите по голове. Не нужно ничего представлять, просто гладите по голове ребенка. И в тот момент, когда вы гладите, произносите: Я тебя люблю. Пожалуйста, прости меня за всё, что в тебе накопилось. Спасибо, что ты часть меня и я сильно извиняюсь перед тобой, что был невнимателен к тебе, не заботился о тебе, манипулировал тобой. Прости меня.
После этого, вы говорите ребенку о своих проблемах или болезни или о человеке, которого не можете простить. Проблемы могут быть какие-угодно. Вы разговаривайте с ребенком, так как проблемы не в финансах или в чём-то другом.  Проблемы в повторяющем воспоминании. Это заложено в вашу душу.  И вы хотите попросить своего внутреннего ребенка, который держит залог, отпустить всё. Пожалуйста, отпусти.
У вас финансовые трудности: "Пожалуйста, давай отпустим  воспоминания, которые порождают долги и неоплаченные счета, давай отпустим ту память, которая препятствует зарабатыванию больших денег,  получению больших доходов и умножению их.  Я не знаю, что это за воспоминания и не хочу знать, но ты знаешь. И мы можем предложить божеству через сверхсознание высвободить нас от этой памяти и воспоминаний"
Затем просите у ребенка разрешения обнять его и таким же способом медленно ведете с ним беседу, обнимая и прося прощения и говоря слова любви  и проговаривая свою проблему или болезнь, чтоб ребенок убрал эти воспоминания, избавился от них.
Затем просите у ребенка его руки и нежно с любовью гладите их.
Затем обнимаете за плечи и так же проговаривайте свои проблемы и болезни. Беседуйте с любовью и просите прощения у своего ребенка и просите стирать все воспоминания, хранящиеся у него и приносящие и вам и ему трудности и боль.
Это самые важные отношения, которые нужно поддерживать все время. Если будут работать эти отношения между мамой(сознанием) и ребенком (подсознанием) то все будет хорошо в вашей жизни.
Видео медитация от Доктора Хью Лин "Внутренний ребенок"

 Главная суть в понимании этой медитации с внутренним ребенком.

Проблема- это повторяющиеся воспоминания. Вы обращаетесь к божеству внутри себя. У него есть возможность взять воспоминания и трансформировать их, очистить их, освободить вас от них и превратить эти воспоминания в ничто. И затем заменить ничто на божественное вдохновение.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий