Правила жизни Ричарда Брэнсона

Разрушитель социальных стереотипов, сумасброд в хорошем смысле этого слова, гений идей и их реализации, самый запоминающийся бизнесмен современности Ричард Брэнсон.


Правила успеха от Ричарда Брэнсона.



1) Не беритесь за дело, если оно Вам не нравится.
Разве не кайф жить радостно и с улыбкой. Вставать с утра и не думать о нависших проблемах, а вдохнуть с спокойствием и уверенностью, что жить удалась и все идет как Вам хочется и нравится.

2) Если вы предприниматель и не делали ошибок, 
значит Вы не предприниматель.
В каждой ошибке и неудаче всегда есть возможность к новому, старайтесь не в падать в панику разочарований и увидеть возможности для себя.

3)В жизни неизбежны только смерть и налоги. А в бизнесе можно быть уверенным в одном: однажды все пойдет не по плану.
Я верю в свои  поставленные цели, я думаю как их реализовать, но я никогда не буду сломан, если что-то пойдет не по моему плану.  Я уверен, что нет ничего невозможного.

4) Деньги-плохой показатель успеха. Хуже только слава.
Да, деньги очень нужны в нашем современной жизни, но деньги - это всего лишь результат от вашей деятельности. Важнее всего найти свою возможность и радоваться ей, работая над ее рождением.

5) Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь.
Жить полной жизнью, радоваться всему и быть не сломанным трудностям- вот и все, что нужно. 
Берись и делай!!! "Вот мой девиз по жизни"

6)Я всегда рад, когда меня обслуживают из рук-вон плохо. Нет, я вовсе не мазохист- просто лучшие из моих бизнес-идей возникли, когда меня плохо обслуживали.
Жить всегда даёт нам море возможности и нам все лишь нужно увидеть их. Я всегда ищу новые идеи и поэтому я их нахожу.

7)Моя готовность прислушаться к чужому мнению и принять предложения, которые лучше моих, неизменно помогала мне все 40 лет, что я занимаюсь бизнесом.
Это очень хорошее качество в бизнесе верить и видеть людей в которых заложен "мой будущий успех".

8)Нравственность-вовсе не пустой звук в бизнесе. 
В ней весь смысл.
Мои внутренние установки всегда подбадривают меня и тем самым способствуют процветанию моей деятельности.

9) Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит.
Почему я обхожу своих конкурентов? Я всегда думаю о своих клиентах, я как ищейка ищу того, что непременно понравиться моим клиентам и будет оценено по достоинству.

10) Гораздо лучше обещать меньше и давать больше,
 чем наоборот.
Не люблю много болтать. Люблю свою дело, наверное, поэтому всегда достигаю большего, чем было задумано.

11)Предприниматель не должен считать неудачу отрицательным опытом: 
это просто участок на обучающей кривой.
Реальность жизни такова: "Что всегда есть линии удачи и линии неудач". Ведь, если бы не было неудач, кризисов не было и новых открытий и идей.

12)Успех, пришедший к вам однажды, 
не прокормит вас всю жизнь.
"Жизнь нам дана, чтоб познавать и творить." Нет точки, чтоб сказать себе стоп, пока есть силы нужно идти все время вперед...

13)Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя.
В бизнесе важна команда, которая тебя ценит и уважает и ты всегда должен быть на 100% уверенным быть в своей команде.

14)Я по-прежнему предпочитаю говорить с людьми, 
а не переписываться.
В эпоху развития  скоростного технического интернета можно и не встречаться в живую с нужными людьми, но по мне так теряется некая связь контакта, которая есть без условно в живом разговоре, когда вы интуитивно чувствуйте своего партнера, видите его реакцию даже в взгляде...

15) Я сам всю свою жизнь старался держаться как можно дальше от кабинетов и в основном работал в трех местах: дома, на яхте и в гамаке.
Я всегда занимаюсь тем чем хочу, где хочу и когда хочу.


16)Подружитесь со своими врагами-это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни.

Нет плохих людей, есть ваша реакция на них и их поведение.


17)Удача не приходит сама собой:над ней надо поработать.
Вера в свой успех, уверенность в своем плане по реализации поставленной цели, никакого страха и нытья- и ежедневное делание...


18) В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Поддержка и помощь другим людям, которым ты можешь помочь- это как встать утром и умыться.


19)Я счастливый человек. Я смеюсь всегда. Я люблю людей, жизнь, хорошие шутки. Я действительно согласен с тем, что смех облагораживает душу.
Ни смотря на передряги в моей жизни, которые, конечно же были, я всегда радовался жизни и мыслил позитивно.


20) В предпринимательстве нет места консервативному типу мышления, ибо оно подрезает Вам крылья, делает вас слабыми, неспособными оценить факты и просто убивает.
Свобода слова, свобода мысли, свобода идей и принятия решений. "Вы должны летать в своем деле - спокойно и легко паря"


21) Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо "Нельзя".
Я уверен на 100%, что нет ничего невозможного. Никаких запретов нет на благие дела, приносящие что-то лучшее людям из того, что уже есть. 


22) Для меня создать бизнес-значит сделать то, чем можно гордиться, объединить талантливых людей и выстроить то, что может серьёзно изменить жизнь окружающих.
Я занимаюсь своей любимой деятельностью. Я горжусь тем, чем я занимаюсь. Я счастлив и благодарен  своей команде и своим клиентам. Я из года в год тружусь ради людей, ради их улучшения в жизни.

23) Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках.
Риск-это для тех людей, которые действительно становятся успешными и достигают высоких вершин в своей жизни. Но, риск должен, конечно быть оправданным.
Безусловно, необходимо планировать и анализировать в цифрах все за и против.

24)Помните: никто ещё на смертном одре не жалел о том, что слишком мало времени проводили в офисе.
Не ценить свою жизнь-это просто глупо и будет крайне обидно, когда вы уже действительно не сможете ничего изменить.

25) Я не перестаю быть бизнесменом даже тогда, когда я в халате, и, конечно же строгий костюм не прибавляет мне деловых качеств.
Где бы я ни находился, я всегда в тонусе, я всегда контролирую свою жизнь и несу полную ответственность за всё, что я делаю.

26) Я никогда не говорю: "Я не могу этого сделать, потому что не знаю, как это делается". я всегда попробую.
 И не позволю дурацким правилам меня остановить.
Для меня не существует ничего невозможного, если я искренне почувствовал желание это сделать, я буду это делать, я буду пытаться и пытаться...

27) Как только какое-то дело перестаёт доставлять радость, я начинаю подумывать о переменах. 
Жизнь слишком коротка, чтобы проживать её с кислой физиономией.

28) В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад- прошлого ты все равно не изменишь. Но я стараюсь учиться на его ошибках.
Жизнь можно назвать некой игрой, главное не переигрывать и быть всегда на чеку.

29)Вы должны относиться к людям так, как Вы относитесь к самому себе, и даже лучше.
Не уважая себя Вы не сможете по достоинству увидеть нужды людей и сделать на этом благотворительном и добром деле ваш бизнес.

30)Настоящее лидерство заключается в том, чтобы спокойно и ясно уметь объяснить, почему было принято то или иное решение.
Все мы ежедневно, ежечасно принимаем решения, делаем выбор и из этого складывается наша жизнь. Как только мы сможем наши решения и выбор принимать по достоинству  всегда будет успех.

31)Если Вы спросите, во что я верю больше всего, я отвечу: в свою семью. 
Это прекрасно, когда жизнь гармонична складывается и в бизнесе и в семье. Это  просто идеальная жизнь.

32)Думаю, я не остановлюсь, пока не упаду.
Вся моя жизнь познавание нового, достижения новых и новых вершин...

33) Я твердо убеждён, что в жизни нет ничего невозможного.

"Урок, который я извлёк и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться- но никогда не сдаваться!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий