Слова, программирующие на провал...

 Слова, которые способны разрушить нашу жизнь.

Бессознательный наплыв негатива- это все работа вашего языка, вернее то,что с него "вылетело".


Слова обладают мощной энергетической силой, которая тесно связана с трансформацией действительности, то есть, всё, что Вы говорите и думайте оказывает 100% воздействие на вашу реальную жизнь. И, если, У Вас в лексиконе огромный запас негативных слов и мыслей о том:


  • Какой ужас
  • Какой кошмар
  • Я неудачник
  • Я ничего не могу 
  • У меня всё рушится
  • Я нище-брод
  • Как меня всё достало
  • Я устал(а)
  • Да, провались всё!!!
  • Все равно ничего не изменится ...  Можете продолжить этот список своими фразами. 
 Вспомните себя: когда Вам себя жалко, когда Вам грустно, обидно. Какие слова "слетают " с уст вашего языка. 
 Неосознанность негативных слов, заряженных мощной эмоцией, несут прямой сигнал вашему  подсознанию о том, что нам нужна срочная помощь и подсознание стремится как можно быстрее выполнить вашу просьбу: Да, провались все. 
 Подсознание не размышляет и не взвешивает ни за , ни против - оно просто выполняет команду, игнорируя сознание, нашего советника и мыслителя. 
Почему так происходит? Как работает подсознание читайте  в предыдущей статье Тайна подсознания

Следите за своими словами и мыслями, тем самым, Вы избежите многих неоправданных действий и ошибок, которые могли бы привести к плачевному результату.
Выпишите все свои негативные слова и начните заменять их позитивными.

Если, Вы сомневаетесь в правильном подборе слов для подсознания, то воспользуйтесь Бесплатным мини-курсом "Слова для подсознания". Из курса Вы узнаете какие слова отрицательно влияют на окружающею Вас действительность, а какие помогают её преобразовать и улучшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий