Ищу мужа.Метод обращения во вселенную.

Тот, кого Вы ищите, ищет Вас.

Мысль - материальна. Весь материал взят из книги Фредерика Бейлс "Основные принципы науки разума"
Наш разум может исцелить и исполнить все наши желания. Сила нашего разума огромна и масштаб на. Она способна на многое, по этому нужно научиться понимать её и управлять ей.

Обращение духовного разума для тех, кто ищет супруга.

Будущий супруг может быть сейчас далеко от вас. Это неважно. Разум вездесущ и точно знает, где  он находится, и без труда соединит двоих вместе. Задача ищущего-поддерживать свое мышление ясным и сосредоточенным. Дело же Бесконечного Созидательного разума-найти пути и обеспечить средства.


Мы влюбляемся не столько в отдельную личность, сколько в тип личности. Бесконечный Разум непрестанно разделяет не находящееся в гармонии и соединяет гармонирующее друг с другом. Невидимая нить для нашего взора, соединяет и притягивает  друг к другу определенные типы людей.
Девушки, женщины, желающие выйти замуж, должны избегать распространенных предрассудков, ставящих под сомнения ваши надежды. Как часто нам приходится слышать:"На каждого мужчину приходится три женщины" "Мужчин мало, а женщин много".  "Мужчины моего возраста предпочитают молоденьких девушек" Пока, прекрасные дамы, мы будем так думать и мыслить, мы будем отталкивать от себя любые возможности и блага.
Главной причиной, из-за которой страстно желаемое благо не приходит к нам, будь то любовь, деньги и здоровье, является то, что как только мы хотим его добиться, так тут же начинаем думать о тех причинах, из-за которых оно не может осуществиться. Такой негативный настрой полностью перекрывает те каналы, по которым это благо могло бы к нам прийти.
Теперь, взглянув на вещи по-новому, мы должны воспитывать в себе привычку думать о тех причинах, благодаря которым желаемое может осуществиться. Негативные доводы, которые так легко найти, мы должны быстро оттеснить на задний план и забыть. Наша задача: только позитивные причины, помогающие прийти желаемому. и это чрезвычайно важно. Во вселенной не существует ничего, отказывающего нам в желаемом благе, кроме нас самих.

Обращение Духовного разума может быть таким:
Я знаю, что я-продолжение Бесконечного Разума, и поэтому то, что является истинной для него, истинно и для меня. Он никогда не бывает отделенным от своего блага и никогда не испытывает никакой ущербности.
Моя неудовлетворенность была обусловлена моими же предрассудками о себе и о жизни. Сейчас я отказываюсь от них, и  эти мои слова выражают мою новую веру. Я полностью осознаю мои истинные достоинства, и те, кого я встречу, тоже увидят их. Я знаю, что где-то есть тот, кто нуждается во мне и хочет встретить меня так же сильно, как я его, и он никогда не будет полностью доволен своей жизнью, пока я не стану составной её частью. Он нуждается во мне для достижения абсолютной полноты жизни. Этот человек(перечислите те качества и достоинства, которые вы хотите видеть в своем будущем мужчине) жаждет встречи с человеком таких качеств как: (перечислите свои качества и достоинства). Наше соединение будет счастьем для обоих, поскольку каждый любит другого именно таким, каков он есть.
Бесконечный Разум знает, где каждый из нас находится, и тут же приходит в движении для нашего соединения. Я полностью полагаюсь на Бесконечность, и знаю, что в эти мгновения незримые, потоки ее активности производят действия, ведущие к желаемому результату.
Я отсылаю эти слова к Бесконечному Разуму, соединяющему тех, кто создан друг для друга. Он знает для  этого все пути и средства. Я верю, что это он сочетал все когда-либо существовавшие счастливые пары, что он видит всех подходящих друг для друга людей, и что мое спокойное ожидание станет для него сигналом к действию. Он стремится к идеальной полноте жизни, и он даст эту полноту двум  жизням, соединив их в одну. 
И ЭТО ТАК.


Как поступать после Обращения духовного разума.

Мы своим обращение передали Бесконечному Разуму заботы о том, чтобы мы встретились с каким-то конкретным человеком. Поскольку оба должны быть равно счастливы в браке, то Бесконечный Разум не обязательно соединит вас именно с тем,кого бы мы сами выбрали. Хотя может быть мы и были счастливы с этим человеком в браке, но возможно у него могут быть веские причины не быть счастливым с нами.
Это не значит, что мы должны быть пассивны и не стараться понравиться кому-то. мы можем быть привлекательны ровно настолько, насколько это в наших силах. И, помните, что только искренность, а не уловки, придают человеку наибольшую привлекательность, неважно, мужчина это или женщина.

НИКТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛИШКОМ НЕКРАСИВЫМ ИЛИ СЛИШКОМ СТАРЫМ, ЧТОБЫ НЕ НАЙТИ СЕБЕ ПАРУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий